Предложения:
В идеале, для перехода в военый ранг (оруженосец), игрок должен показать определёные заслуги в военном деле. Было бы супер если у нас был бы чар 20 левела в супер шмоте с которыем сражался бы кандидат. Я понимаю что инициатива наказуема, но желания качать еще одного маленького чара у меня нету, поэтому предлогаю что бы игрок участвовал в боях на арене, и как результат показывал марки. Их количество (марок) будет обговорено советом. Иногда мне кажется что это условие для молодих игроков очень суровы, поэтому такие условия можно перенести на другой ранг, например при переходе на помещика (воина) или рыцаря (как ни крути благородный ранг)
Между ранговыми квестами предлогаю зделать квесты на шмот. Создать определеную базу где будут хранится возможние награды и квесты на них.
Я думаю что сверх популярными будут квесты на 16 слотовые сумки, поетому тайлорам нужно запастись тканью а остальным придумать квест достаточно сложный что бы не создавать илюзию шары, еще предложение на каждую последующию сумку зделать более сложный квест.
Так же будут популярными заплатки, при чем касимально возможные на данный левел игрока.
По поводу разнообразности квестов, я не представляю ето вполне реальным(
Тоесть каждый квест должен состоять из постоянной составляющей и динамической, изменяемой или под нужды человека дающего квест или под нужды гильдии.
Награды:
Лично я в качестве наград для варов и палов при переходе на ранг оруженосец могу предложить следующие награды: Silvered Bronze Shoulders (20 лвл), Breastplate(21 лвл), Boots (21 лвл) и Gauntlets(22 лвл).
В качестве квеста могу предложить такую версию:
Игрок интересуется:
- "как можно получить ранг оруженосец?", ему отвечают,
- тебе нужен такойто человек, и что его можно найти примерно там то.
Игроку вручается бумага с именем нужного человека и его примерным место положением (может быть или шахта с ресурсами(для лизеров может быть место с нужного левела животными) где его может найти игрок или место отдыха, где нужный человек отдыхает в компание друга(друзей)).
Предварительно договорившись с ним по почте они встретятся, уточнив время и место встречи (место из нескольких возможных определятеся одно-два).
На месте происходит живой разговор в ходе которого выясняется что игрок хочет получить новый ранг, и то что бы его получить надо зделать кое что, например:
- о я бы подал заякву на твое повышение но я так занят
!!!! Мне срочно надо "...." (руда, ткань, кожа, камни или что то еще (количество будет определено минимальным возможным, но перевыполнение будет только приветствоватся)) для себя (друга, ученика и т.д.), вот если бы ты мне помог, и принес бы это, у меня освободилось бы время и я подумал бы как лутше тебя представить так, что бы тебя повысили без вопросов!!!
Собраные ингриди могут адресоватся как мне так и другому человеку.
После того как игрок собрал нужные ингриды происходит следующее:
- Привет, что тебя завело в мою скромную обитель (в таверну, в постояный двор, в столицу или просто ко мне)
- Я собрал нужные тебе ингридиенты! Теперь ты мне поможеш??
- Ооо!!! ты послужил мне хорошую службу! Конешно я тебе помогу. А пока за помощ я бы хотел тебе кое что подарить.
Вручается определеная награда.
- Я знаю что для того что бы тебя посвятили в оруженосцы практически без проблем, тебе надо доказать свою воинскую пригодность, я думаю что пару побед на арене будет как раз то что нужно! Как доказательство полученые марки покажеш мне и мы вместе пойдем тебя оформлять.
После того как предьявляются 5(и более, желательно 6, тоесть две победы) полученых марок, они идут в условленое место, там один из старшин, а для офицеров король или его свита (королева, наследники) посвещают игрока в нужный ранг, вручают табард(как признак принадлежания к гильдии) и предлогают один из нескольких уникальных подарков.
После, можно устроить пир, или просто поход в инст.
П.С. Версия далеко не оконченая а всего лиш прообраз будущего квеста) так что не судите строго.